Стратегия заработка в интернете

Сегодня я расскажу вам о верной стратегии заработка во всемирной сети. Одной этой статьёй всё не оканчивается, поэтому, подписывайтесь на рассылку, чтобы ничего не пропустить. В быстроменяющемся интернете нужно успевать ехать в первых вагонах, а не плестись позади состава…

Итак, показываю направление. Если будете настойчиво работать по представленной схеме — обеспечите безбедную жизнь себе и своим детям, речь не идёт о заработке на мороженое, а о глобальном, приносящем постоянный доход, интернет-бизнесе. Будьте внимательны!

Аксиома №1. Где много людей, там крутится много денег, и эти деньги можно и нужно успешно зарабатывать. Посыл, надеюсь, понятен? Если мы в июле поставим стол с холодным квасом на популярном городском пляже, то, ясное дело, продажи кваса будут нас радовать. Даже если квас будет тёплый, всё равно его будут покупать, потому что всегда найдутся люди, которых не смутят такие неудобства, пляж-то большой, людей хватает. То есть наша задача — вести бизнес там, где мы можем найти как можно больше потенциальных клиентов.

Аксиома №2. Если клиент пришёл, то его необходимо удержать — то есть сделать всё необходимое, чтобы клиент захотел прийти и отовариться (получить услугу) в следующий раз. Пример с тёплым квасом как раз сыграет с нашим бизнесом плохую шутку. Люди, однажды купившие у нас на пляже тёплый квас, не захотят покупать его второй раз. То есть, мы не смогли удержать клиента. В результате чего, такой бизнес, скорее всего прогорит. Он будет держаться первое время только за счёт новых клиентов, но старые клиенты будут разочарованы во вкусовых качествах нашего кваса и, скорее всего, побегут за минералкой в столовку напротив.

На этим двух постулатах и держится любой успешный бизнес в интернете. Возьмём два самых популярных сайта во всемирной сети: Фейсбук и Гугл. Оба сайта замечательно справляются с реализацией обеих аксиом. Фейсбук и Гугл привлекают много трафика, то есть практически каждый человек время от времени заходит на эти сайты, и оказывают качественные услуги: 1-ый — по социальному взаимодействию, 2-ой — по поиску информации в интернете. Понятное дело, мы пока никак не можем конкурировать с этими гигантами рынка, но можем поучиться у них, и можем взять на вооружение их стратегию.

А теперь открываю секрет, о котором мало кто слышал! Для успешного заработка в интернете нужно иметь свой сайт! Думаете — это шутка? Нет. Нужно иметь свой сайт, но сайт особенный, чтобы он не просто копировал чужие, но был с изюминкой, чтобы он давал людям именно то, чего они хотят. Если это информационный сайт, то такой сайт, чтобы его статьи были запоминающимися, яркими, наполнены юмором или самыми актуальными новостями. Если это интернет-магазин, то магазин с низкими ценами и отличным сервисом, кучей бонусов и подарков. Если это блог, то блог, который выгодно отличается своим контентом (содержанием) от сотен других блогов подобной тематики. Ведь именно на такие сайты будут многократно возвращаться однажды зашедшие туда посетители. Запомните: контент решает всё! Содержание сайта, его наполнение привлекает посетителей и оно должно быть качественным! Что важно — создание и наполнение своего сайта (при желании самообучаться) не стоит существенных денег, поэтому ваш семейный бюджет никак не пострадает.

Сегодня практически каждый имеет если не свой сайт, то хотя бы блог на бесплатном хостинге, или Ютуб-канал, или же страницу в соцсетях. Мало кто понимает, что любая из этих площадок может приносить много трафика (то есть иметь много посетителей), при условии, что содержание площадки будет тематической, полезной и интересной. Мало кто беспокоится о качественном наполнении своей площадки. Обычно пишут обо всём и абы как, фотки на разные темы, статусы ни о чём, видео с приколами… Такие страницы будут интересны разве что ограниченному кругу ваших близких знакомых. Но наша цель — охватить массу народа, заинтересованного данной тематикой.

Поэтому главным приоритетом является поиск идеи — о чём будет ваш сайт, канал, страница. Выберите незаезженную тематику, постарайтесь её преподносить посетителям максимально качественно. Это трудно, требует времени и сосредоточенности. Иногда даже требует материальных вложений. Но результат того стоит! Ваш сайт будет выгодно отличаться от сотен других похожих друг на друга сайтов схожей тематики и посетители, конечно же, будут выбирать именно ваш сайт.

Работа над своей интернет-площадкой — процесс долгий и скрупулёзный. Качество контента должно стоять во главе, об этом всегда нужно помнить. Не надо спешить. Если вы ведёте свой Ютуб-канал, то пусть ваши ролики будут спланированы, наполнены полезным содержанием и грамотно срежиссированы. Если это авторский блог, то уделяйте много времени написанию текстов, проверяйте данные во избежание ошибок, пишите доходчиво и с юмором. Для примера: эту небольшую статью я написал за три дня, несколько раз перепроверял её и дописывал. То есть, вложил в статью душу. А мог бы просто написать её на коленках за час, но и польза читателям от такой статьи равнялась бы нулю.

Подытожим: деньги в интернете там, где много посетителей. При большом трафике на нашу площадку деньги польются рекой в карманы, только шире открывай. Как это реализовать на практике — материал для следующей статьи, следите за рассылкой. Наша задача — добиться притока посетителей на наш сайт, удержать этих посетителей качественным контентом и затем монетизировать полученный трафик. Поэтому над площадкой придётся постоянно работать — добавлять видео, тексты, фотографии или ещё что-то в зависимости от тематики. Да, деньги никогда не даются легко, их нужно зарабатывать, особенно тяжело будет на первых порах, когда страница не раскручена и кажется, что трудишься, пишешь, монтируешь, собираешь информацию просто в бездонную пропасть, без какой-либо отдачи или обратной связи. В таких условиях иногда придётся работать полгода, иногда — год, иногда — полтора, в этот период нельзя отчаиваться, но стоит продолжать трудиться над контентом, делая его максимально качественным. Лёгких путей не бывает, мы же не хотим просто легко «срубить бабла», но в наших планах — иметь долгоиграющий проект, регулярно и стабильно приносящий нам деньги.

Вперёд! Идея → реализация через качественное содержание → монетизация: такова стратегия успешного доходного интернет-проекта. Теорию вы теперь знаете — дело за практикой. Следите за обновлениями на блоге!

В заключение посмотрите замечательный ролик о качественном контенте на примере Ютуб-канала. Правила на 100% применимы к сайту, страничке в соцсетях или блогу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *