Заработок на торговле ссылками

Этот вид заработка подходит тем, у кого есть свой сайт, даже необязательно раскрученный, лишь бы его страницы были проиндексированы поисковиками. Суть такова: мы продаём ссылки со своего сайта, которые ведут на другие сайты, на сайты рекламодателей. Обычно товарно-денежные отношения между продавцами ссылок и их покупателями регулируются с помощью посредников: бирж ссылок или ссылочных агрегаторов. Так сложилось исторически, что самой богатой и крупной биржой ссылок в рунете стала Sape.ru. Примерно в одно и то же время как грибы плодились новые и новые биржи: Mainlink.ru, Linkfeed.ru, Miralinks.ru, Xap.ru… Позднее появились агрегаторы ссылок, такие как Seopult.ru (позднее Promopult.ru), являющиеся по сути сайтами-надстройками над биржами ссылок, то есть посредники у посредников! Да, такой он великий и ужасный — русский интернет!

Зачем рекламодатели покупают ссылки на свои сайты с чужих страниц? Дело в том, что поисковые системы выше ранжируют сайты, на которые много и часто ссылаются. Если хочешь, чтобы твоя фирма продавала много персидских ковров, то покупай ссылки с текстом «купить персидский ковёр», и желательно покупай такие ссылки сотнями и даже тысячами. Поэтому любая фирма или фирмочка, имеющая малюсенький сайт, сразу пыталась закупиться ссылками на себя, дабы клиенты почаще звонили и продажи хорошо шли.

Если есть спрос, то обязательно найдётся предложение. Многие вебмастеры-одиночки и даже крупные фирмы начали создавать новые сайты исключительно «под Сапу» (Sape.ru) в промышленных масштабах. Гуляя по интернету, часто можно было набрести на сайты с нечитаемыми текстами, сгенерированными программами-синонимайзерами, такие страницы создавались для одной цели — последующей продажи ссылок с них. Из-за подобных сайтов (в простонародье — говносайтов) интернет превратился в помойку, где на каждый сайт, созданный для людей, приходился десяток сайтов, сгенерированных автоматически для продажи ссылок.

Продажа ссылок процветала в конце нулевых годов и начале десятых 21-го столетия. Процветала до тех пор, пока поисковые системы не начали массово бороться с продажными сайтами, обвешанными тысячами ссылок. Если в цепкие руки Яндекса или Гугла попадался сайт с огромным количеством исходящих ссылок, часто ведущих на нетематические ресурсы, да к тому же эти ссылки частенько появлялись и исчезали «необъяснимым образом» (это один из явных признаков продажности), то довольно быстро со стороны поисковиков прилетали санкции — сайт выпадал из поиска и быстро терял весь трафик. А если сайта нет в индексе поисковиков, то и для продажи ссылок такой сайт не годится.

В настоящее время торговля ссылками практически сошла на нет. Ведь множество нетематических исходящих ссылок сильно вредят сайту, приводя к санкциям со стороны поисковых систем. Хотя, до сих пор остаются динозавры, которые зарабатывают на ссылках. Точнее — подрабатывают. Если у вас есть в наличии старый сайт с большими пузомерками (ранее это были ТИЦ и PR, сегодня в живых остался видоизменённый ИЦ от Яндекса), то вполне можно продать с такого сайта небольшое количество ссылок. Доход с таких продаж не будет заоблачным, но будет стабильно давать определённое количество средств «на мороженое и чипсы». А ведь каких-то 10 лет назад можно было продавать по 5-10 ссылок с одной страницы, и никаких санкций не прилетало! Эх, были времена!

Регистрируемся на бирже ссылок, лучшим вариантом будет та же Сапа (Sape.ru). Размещаем нашу площадку, то бишь сайт. Она проходит ручную модерацию и мы смело можем размещать код Сапы на своём сайте. Установка кода не составит труда, любой начинающий вебмастер сможет элементарно сделать это своими руками. Код помогает в автоматическом или полуавтоматическом режиме размещать на нашем сайте ссылки рекламодателей. Лучше использовать полуавтомат для ручной проверки ссылок, дабы избежать откровенного шлака, который могут размещать на нашем белом и пушистом сайте. Через несколько дней заглядываем в личный кабинет Сапы и смотрим насколько увеличился наш баланс.

Вопрос в другом — стоит ли вообще рисковать здоровьем своего сайта из-за продаж ссылок? Чуть-чуть переборщишь — и могут прилететь фильтры Яндекса. Прямое предназначение сайта — это получать трафик, а трафик элементарно монетизируется, особенно, если его много. Лишние 3-4 тысячи рублей в месяц, полученные от продажи ссылок вряд ли спасут отцов русской демократии. А вот лишить любой сайт трафика эти продажные ссылки как раз могут очень легко. Поэтому лично я никогда не продаю ссылки со своих сайтов, который приносят много трафика, и вам не советую этого делать. Времена бирж ссылок давно прошли, поисковики вот уже несколько лет как успешно борются с продажными ссылками. Поэтому лучше потратить своё время и силы на развитие ресурса в сторону приращения новых посетителей, чем медленно убивать сайт чужими ссылками. Помните «священную формулу интернета»: трафик = деньги? А как можно больше зарабатывать на своём сайте, если исходящие рекламные ссылки негативно влияют на авторитет сайта в глазах поисковиков, тем самым снижая количество посетителей? Будьте благоразумны. И да пребудет с вами трафик!

В завершении посмотрите хороший видеообзор о существующем положении дел в бизнесе продажи ссылок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *